Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Шипованные покрышки от Нижнекамского шинного завода разработаны для применения в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Это высококачественная резина для коммерческого малотоннажного транспорта, изготовленная с соблюдением актуальных стандартов. Шины Кама Euro LCV-520 имеют многорядную ошиповку, поэтому могут безопасно использоваться в условиях сплошной гололедицы. Они хорошо взаимодействуют с заснеженными и заледеневшими покрытиями, позволяя водителю сохранять полный контроль над машиной даже в экстремальной погодной обстановке.
Рисунок протектора
Подавляющее большинство зимних шин, предназначенных для транспортно-логистических целей, имеют симметричный ненаправленный дизайн. Такая структура используется и в покрышках серии Евро ЛЦВ-520. Этот дизайн имеет несколько достоинств:
Ненаправленные шины являются универсальными и подходят практически для любых покрытий. Они демонстрируют хорошую производительность не только на сухом или мокром асфальте, но и на льду или снегу.
Такие колеса можно без затруднений менять местами между передней и задней осью автомобиля. Данная процедура позволяет уравновесить изнашивание покрышек на ведущей и ведомой осях. Ее рекомендуется проводить 1-2 раза в год, в таком случае одного комплекта автошин хватит на больший пробег.
В симметричных покрышках более равномерно распределяются нагрузки между центральными и плечевыми шашками. Это позволяет снизить риск неравномерного истирания боковых и средних частей протектора.
Надежная конструкция
С шинами НКШЗ Евро 520 можно смело выезжать на маршруты, которые проходят по разбитым ухабистым трассам. При езде по таким покрытиям резина остается целой и невредимой, а на боковинах не образуются шишки и грыжи. Это обусловлено усовершенствованной внутренней структурой, в которую входит прочный двойной корд и легкий полимерный брекер. Эти элементы создают целостный каркас, который защищает протектор и боковины от механических повреждений. Металлокорд и брекер поглощают энергию ударов, а также демпфируют на неровностях и смягчают колебания кузова. Это позволяет создать более комфортные условия для пассажиров и водителя, что особенно важно для микроавтобусов и минивэнов.
Синонимы: НКШЗ Евро ЛЦВ-520, Кама Евро ЛСВ 520.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Кама Euro LCV-520
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Кама
Euro LCV-520
монтаж 50-100%