Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
Износостойкость 100%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 60%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 80%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Nokian Hakkapeliitta LT2 – выносливая шина для экстремальных условий
Зимняя покрышка Nokian Hakkapeliitta LT2 адресована таким автомобилям, как Toyota Tundra и Toyoda Land Cruiser. Производитель подготовил шину к эксплуатации на бездорожье и вдобавок в холоде: в брекере изделия содержится на 60% больше стали, чем в легковых моделях. Канадская газета La Presse Montreal отметила производительность покрышки и назвала ее «превосходной для езды по снегу и льду».
Технические преобразования покрышки Nokian Hakkapeliitta LT2
Инженеры применили зимние решения, которые смогли адаптировать шину под использования на северном бездорожье:
1. Мощные якорные шипы сочетаются с воздушными амортизаторами . Вблизи элемента образуются подушки из воздуха, которые смягчают удары. Особенность выполняет несколько функций: уменьшает шумообразование, снижает вред дорожному полотну и продлевает срок службы шипов, благодаря сокращению вибраций.
2. Густая сеть ламелей с самоактивацией позволяет сохранять сцепления в плохую погоду. Все протекторные блоки получили широкие и узкие ламели. При движении широкие элементы тянут за собой узкие, создаются тысячи дополнительных граней контакта, и сцепление стабилизируется.
3. Удобный индикатор износа позволяет отследить остаточную глубину протектора. На протекторное ребро нанесен ряд цифр, прорезанных на соответствующую обозначению глубину. По мере износа символы стираются. Исчез последний символ – покрышку следует заменить.
4. На боковине появилась дополнительная секция – «защитное ребро», то есть уплотненный участок. Инженеры добавили его, чтобы защитить покрышку от механических повреждений.
Шина Nokian Hakkapeliitta LT2 – инструмент для покорения севера. Изделие обеспечивает уверенное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях.
Синонимы: Nokian Hakkapeliitta LT2, Нокиан Hakkapeliitta LT2, Нокиан Хакапелита LT2, Нокиан Хаккапелиитта LT2, Нокиан Хакапелита ЛТ 2, Нокиан Хакапелита Эл Ти 2, Нокиан Хаккапелиитта Эл Ти 2.
подождите...
подождите...
Отзывы
(1 отзыв)
Средний балл автомобильной шины
Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2
5
(1 оценка)
1 оценка
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 1 отзыв о шине
Nokian Tyres
Hakkapeliitta LT2
Подождите...
подождите...
В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.
монтаж 50-100%