Летние внедорожные шины, основной стихией которых является отсутствие дорог для шин с маркировкой МТ - Mud Terrain (грязь, песок, бездорожье) и AT - All Terrain (любая земля). Шины АТ могут использоваться на дорогах общего пользования с чуть большей осторожностью и на них можно аккуратно доехать до шиномонтажа в первый снегопад. Про шины MT нужно понимать, что из-за преобладания негативного профиля протектора ездить по асфальту нужно очень аккуратно, а в гололед такие шины будут просто беспомощныШины Mud Terrain для экстремального бездорожья, с осторожностью на влажном и сухом асфальте.
Pirelli Scorpion MTR
Pirelli Scorpion MTR – универсальная покрышка для внедорожников
Итальянская летняя покрышка Pirelli Scorpion MTR устанавливается на внедорожники и кроссоверы и относится к классу шин Mud Terrain – изделие можно эксплуатировать на покрытиях любого качества, в том числе в условиях вязкого грунта и на каменистых участках поверхности. Покрышка обеспечивает высокий уровень комфорта при высокой проходимости.
Итальянские инженеры создавали протекторный рисунок, используя программы компьютерной оптимизации. Благодаря этому производитель смог равномерно распределить по беговой дорожке давление и обеспечить стабильные ездовые характеристики в сочетании с износостойкостью .
Рисунок протектора состоит из четырех продольных ребер, которые составлены крупными блоками с плавными линиями и длинными изогнутыми ламелями. Шина обладает сквозной дренажной системой. Конфигурация протектора – ненаправленная симметричная.
Особенности эксплуатации покрышки
Производитель обеспечил шине ряд эксплуатационных характеристик, которые позволяют изделию работать в любых условиях. В ходе разработки применялись следующие технические решения:
Ламелирование. На каждом блоке протектора прорезана длинная изогнутая ламель. Элементы обеспечивают шине устойчивость при движении по мокрой дороге и создают дополнительные контактные зоны.
Компаунд . Увеличенная доля силики и специальные полимеры в составе резиновой смеси обеспечили шину стабильным сцеплением на всех типах покрытий и эластичностью при понижении температуры.
Плечевые зоны. Крайние протекторные шашки обладают усиленной конструкцией, которая увеличивает жесткость элементов. Это обеспечивает стойкость к порезам и стабильную управляемость при маневрировании.
Укрепленная боковина. Дополнительные слои металлокорда в каркасе повышают прочность протектора на разрыв и устойчивость шины к механическим воздействиям.