Top.Mail.Ru

Royal Black Explorer

Летние шины премиум класса

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
нет данных
Год начала производства
2022
R17
20 шт. 6 780 K FFC ₽
20 шт. 7 460 G JVC ₽
R18
20 шт. 6 660 K MMC ₽
20 шт. 8 770 P FGC ₽
R19
20 шт. K CJC ₽
20 шт. 8 950 P GMC ₽
R22
>20 шт. 11 750 TT MPC ₽

Royal Black Explorer

Летние шины Роял Блек Эксплорер подходят для широкого спектра легковых автомобилей и SUV-ов. Покрышки выпускаются в средних и больших типоразмерах, вплоть до R22, что делает их совместимыми с подавляющим большинством кроссоверов, спорткаров, внедорожников, люксовых спортивных купе, седанов бизнес-класса, семейных универсалов и др. В некоторых размерах шины Royal Black Explorer имеют высший индекс скорости Y, что позволяет передвигаться со скоростью до 300 км/час. Это актуально для тех, кто часто ездит по автомагистралям, где отсутствуют скоростные ограничения, а также для тех, кто увлекается профессиональным или любительским автоспортом. Кроме того, эти покрышки доступны в модификации RunFlat. В таких шинах используются специальные усилители боковых стенок, благодаря чему колеса автомобиля не спускают и не разрушаются при проколах, возникающих во время движения.

Royal-Black-Explorer-1

Асимметричный трехзонный протектор

Рабочие поверхности летних UHP-шин Royal Black Explorer имеют асимметричную структуру с ненаправленным рисунком. Они состоят из таких функциональных элементов:

  • Закрытое наружное ребро. Эта часть протектора непосредственно влияет на боковую устойчивость автомобиля, а также на управляемость и маневренность. Сплошной резиновый пояс, который соединяет между собой соседние блоки, придает внешней плечевине высокую жесткость и защищает ее от деформаций при сильных поперечных нагрузках (например, при резком повороте руля на скорости).
  • Открытое внутреннее плечо. Открытый дизайн подразумевает, что межблочные канавки имеют сквозную структуру. Они не закрыты резиновым поясом, как в наружной плечевине, поэтому обладают улучшенной пропускной способностью и эффективнее выводят дождевую воду из контактной зоны. Таким образом, внутренняя плечевая часть протектора отвечает в первую очередь за управляемость и устойчивость автомобиля на мокрых дорогах.
  • Продольные ребра. Через центр протектора проходят три ряда резиновых шашек. Они отделены друг от друга волнообразными канавками, которые обеспечивают высокую стойкость к аквапланированию. Продольные ребра не только участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий, но и влияют на курсовую устойчивость автомобиля, что особенно актуально для машин, не оснащенных круиз-контролем.

Royal-Black-Explorer-2

Также на протекторе имеются индикаторы износа. С их помощью водитель может визуально оценивать состояние шин и своевременно принимать решение о замене резины.


Синонимы: Роял Блэк Эксплорер, Рояль Блек Эксплойер.

подождите...
подождите...

Отзывы (3 отзыва)

подождите...