Top.Mail.Ru

Continental VikingContact 8

Зимние фрикционные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.94 - 8.73 мм
Шумность
нет данных
Год начала производства
2024

Оценки покупателей 5

Сцепление на льду 80%
R17
>20 шт. OT INP ₽
>20 шт. BB GNP ₽
>20 шт. BO IPP ₽
>20 шт. BH ITP ₽
>20 шт. BI PIP ₽
R18
>20 шт. BO HQP ₽
>20 шт. BG NTP ₽
4 шт. BN QPP ₽
>20 шт. BG GQP ₽
>20 шт. BI BTP ₽
>20 шт. BI QIP ₽
6 шт. IO OTP ₽
>20 шт. BN IOP ₽
8 шт. IN BQP ₽
4 шт. BT NNP ₽
>20 шт. BQ NPP ₽
R19
4 шт. IP GTP ₽
>20 шт. BA INP ₽
>20 шт. BQ BIP ₽
>20 шт. BG NHP ₽
>20 шт. BT GPP ₽
20 шт. BT GAP ₽
>20 шт. IQ PQP ₽
>20 шт. BG OAP ₽
>20 шт. 31 260 BT PTP ₽
>20 шт. IG HAP ₽
8 шт. BT OHP ₽
>20 шт. IP PGP ₽
>20 шт. BN IAP ₽
>20 шт. BQ TGP ₽
>20 шт. IG HGP ₽
>20 шт. GA PIP ₽
R20
>20 шт. IO TOP ₽
>20 шт. IO OGP ₽
>20 шт. GP PAP ₽
>20 шт. 37 400 IH BGP ₽
>20 шт. 44 120 IO PHP ₽
>20 шт. 39 450 IN PPP ₽
>20 шт. BT GPP ₽
>20 шт. IO AHP ₽
>20 шт. IA QGP ₽
8 шт. GB IGP ₽
2 шт. GP ATP ₽
>20 шт. IP TPP ₽
13 шт. GP QOP ₽
19 шт. 39 550 IA GGP ₽
6 шт. HO BAP ₽
R21
>20 шт. HP POP ₽
8 шт. HA IQP ₽
R22
10 шт. HO GQP ₽
>20 шт. GN OHP ₽
2 шт. HH OTP ₽
>20 шт. HO GHP ₽

Continental VikingContact 8

Континенталь Викинг Контакт 8 – это зимняя резина премиум-класса, которая отлично подойдет для регионов с суровым климатом и холодной зимой. Резиновая смесь и рисунок протектора разработаны таким образом, чтобы обеспечить уверенное сцепление с любыми поверхностями: сухим и мокрым асфальтом, рыхлым и укатанным снегом, льдом, снежной шугой и др. Несмотря на блочный дизайн, шины Continental VikingContact 8 отличаются низким уровнем шума, что подтверждается маркировкой на евроэтикетке – класс акустического комфорта «А» в большинстве типоразмеров. Кроме того, покрышки обладают превосходными показателями топливной экономичности – «А» или «В», в зависимости от размера.

Continental-VikingContact-8-1

Технология 3-Layer Sipe

В модели VikingContact 8, которая пополнила линейку зимних шин немецкого бренда в 2024 году, используются передовые технологические наработки фирмы Continental. Одна из них – трехслойная ламелизация протекторных шашек. Ее суть заключается в том, что резиновые блоки покрыты ламелями трех разных видов: синусоидальными, ступенчатыми и прямыми. Такая комбинация позволяет значительно повысить сцепные показатели шин при разных режимах вождения: разгоне, торможении, маневрировании, движении по кольцевой траектории (например, на транспортных развязках) и др.

Continental-VikingContact-8-2

Эффективная система водоотвода

Шины Continental VikingContact 8 предсказуемо ведут себя на мокрых дорогах, покрытых талой или дождевой водой, подтаявшим снегом или грязью. Для защиты от слэшпленинга и аквапланирования они оснащаются сотнями дренажных канавок, которые образуют на протекторе узнаваемый V-образный узор. Ширина канавок увеличивается в направлении от центра к плечевым зонам, благодаря чему они имеют высокую пропускную способность и эффективнее справляются со своей функцией.

Усовершенствованный состав компаунда

В данной модели используется резиновая смесь, способная выдерживать экстремально низкие температуры. В ее состав входят эфирные масла, полимеры и другие ингредиенты, которые позволяют резине сохранять эластичность и сцепные свойства даже в условиях сильных арктических морозов. Специальные добавки делают ее более устойчивой к агрессивным химическим воздействиям – например, при контакте с дорожными антигололедными реагентами, которыми посыпают асфальт в зимнее время. Они препятствуют возникновению микротрещин, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации шин.


Синонимы: Континентал Викинг Контакт 8, Континенталь ВикингКонтакт 8.

подождите...
подождите...

Отзывы (3 отзыва)

Continental VikingContact 8

+ Шины отличились хорошей тягой и коротким тормозным расстоянием на заледеневшей трассе.

+ В таких дисциплинах, как тяга и управляемость на снегу, модель заняла два вторых места.

+ На мокрой дороге покрышки Continental без проблем прошли испытания на управляемость и торможение.

+ Уровень шумности вписывается в пределы комфортных значений.

+ Второе место в рейтинге топливной экономичности.

- Низкий порог скорости аквапланирования (6-е место в соответствующей дисциплине).

Позиция в рейтинге: 2-е место.

Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы