Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Toyo Observe G3-Ice – высокая производительность в суровых условиях
Toyo Observe G3-Ice устанавливается на легковые автомобили. Шина получила стальные шипы и натуральные микрошипы Microbits. Обычно эти технологии применяются раздельно на шипованных и фрикционных шинах соответственно. Компания совместила решения, чтобы обеспечить безукоризненное сцепление и торможение в северных регионах. В составе покрышки экологически чистые материалы. Производитель представил шину в нескольких десятках типоразмеров под посадочные диаметры от 13 до 22 дюймов – изделие подойдет практически любому автомобилю – от городской малолитражки до мощного внедорожника.
Резиновая смесь шины Toyo Observe G3-Ice
Производитель разработал экологичную и производительную резиновую смесь, используя специальные технологии:
1. Компаунд получил увеличенную порцию силики. Ингредиент не дает шине застыть на морозе и поддерживает эластичность в холодную погоду.
2. Инженеры применили собственную разработку – технологию Microbit. В резиновую смесь вошла измельченная скорлупа грецкого ореха, которую компания использует во фрикционных покрышках. Компонент цепляется за дорожное покрытие и улучшает сцепление на льду.
Особенности ошиповки
Шина разрабатывалась для северных регионов, поэтому в ее арсенале появились шипы. Производитель сделал их эффективными, используя технические решения:
1. Шипы расположены в 20 рядов. Это увеличило площадь контакта элементов с дорогой. Для сравнения, в предыдущей модели шипы были выстроены в 12 рядов.
2. В пространствах вокруг шипов разработчики сделали углубления в виде снежинок. Они создают кромочный эффект на обледенелых и заснеженных покрытиях, что включает в работу дополнительные кромки сцепления.
3. Инженеры оптимизировали расположение шипов с помощью программ компьютерного моделирования и разделили элементы на функциональные зоны. Так, при торможении работают шипы плечевых зон. Во время разгона сцепление обеспечивают элементы в центральной части.
Toyo Obeserve G3-Ice обладает широкой применимостью и подходит для эксплуатации в суровых зимних условиях.
монтаж 50-100%